В июне 2016 года на базе МКОУ «Рахмангуловская СОШ» работал лагерь с дневным пребыванием «Летняя сказка»

SAM_3361Начальником лагеря была назначена Трифанова Анастасия Владимировна – педагог-психолог. При комплектовании смены лагеря первоочередным правом пользовались обучающиеся из категории малообеспеченных, многодетных семей, семей «группы риска», детей под опекой. С наступлением длительных летних каникул перед родителями встает вопрос о том, чем занять детей. Одна из возможностей на сегодняшний день и наиболее дешевый, и для многих единственный выход – это пребывание ребенка в пришкольном лагере дневного пребывания под присмотром педагогов.

В пришкольном лагере «Летняя сказка» отдохнули 45. Все дети принимали участие в отрядных, общеотрядных, спортивных мероприятиях, а так же на мероприятиях, организованные для лагеря сельским домом культуры.

Лагерь дневного пребывания в полной мере обеспечен игровым (настольные игры, пазлы, лото, шашки и др.), спортивным оборудованием (мячи, обручи, скакалки и др.), отряды обеспечены необходимыми материалами для работы (бумага, альбомы, цветная бумага картон, краски, клей, нитки, ленты, пластилин и др.)

Педагогический коллектив лагеря ставил следующую цель: создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, педагогической воспитательной среды, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей

Во время организации смены воспитателями использовались индивидуальные, групповые и массовые формы работы с детьми.

Формирование нравственно-эстетических качеств является одним из основных направлений деятельности лагеря.

Работа по патриотическому, экологическому и физкультурно-оздоровительному воспитанию ведётся в течение всей смены. В форме конкретной помощи проводится социальная работа.

Реализация программы проходила с помощью коммуникативных, творческих, развивающих и подвижных игр; организации коллективных творческих дел, выполнению заданий по рефлексии лагерных дел, физических коррекционных упражнений и по закаливанию организма.

В течение смены педагогический коллектив организовывал следующие виды деятельности: праздники, конкурсы, викторины, спортивные соревнования и мероприятия, выходы в культурные учреждения, выпуск стенгазет, мониторинговую деятельность.

 

Формы оздоровления детей

  • Утренняя гимнастика;
  • Воздушные, солнечные ванны;
  • Подвижные игры,
  • Полноценное питание;
  • Витаминотерапия (соки, компоты, свежие овощи, фрукты, поливитамины)
  • Минутки здоровья (беседы мед работника)

Наряду с развлекательными и познавательными мероприятиями в лагере проводились беседы, посвященные профилактике вредных привычек и ПАВ, инструктажи по технике безопасности и правилам дорожного движения.

Наиболее понравившиеся детям общелагерные мероприятия: «Сафари», «Безопасное колеср», «День наоборот», «День Грин Пис», «Стартинейджер», «День сказок».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.