Начальником лагеря была назначена Трифанова Анастасия Владимировна – педагог-психолог. При комплектовании смены лагеря первоочередным правом пользовались обучающиеся из категории малообеспеченных, многодетных семей, семей «группы риска», детей под опекой. С наступлением длительных летних каникул перед родителями встает вопрос о том, чем занять детей. Одна из возможностей на сегодняшний день и наиболее дешевый, и для многих единственный выход – это пребывание ребенка в пришкольном лагере дневного пребывания под присмотром педагогов.
В пришкольном лагере «Летняя сказка» отдохнули 45. Все дети принимали участие в отрядных, общеотрядных, спортивных мероприятиях, а так же на мероприятиях, организованные для лагеря сельским домом культуры.
Лагерь дневного пребывания в полной мере обеспечен игровым (настольные игры, пазлы, лото, шашки и др.), спортивным оборудованием (мячи, обручи, скакалки и др.), отряды обеспечены необходимыми материалами для работы (бумага, альбомы, цветная бумага картон, краски, клей, нитки, ленты, пластилин и др.)
Педагогический коллектив лагеря ставил следующую цель: создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, педагогической воспитательной среды, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей
Во время организации смены воспитателями использовались индивидуальные, групповые и массовые формы работы с детьми.
Формирование нравственно-эстетических качеств является одним из основных направлений деятельности лагеря.
Работа по патриотическому, экологическому и физкультурно-оздоровительному воспитанию ведётся в течение всей смены. В форме конкретной помощи проводится социальная работа.
Реализация программы проходила с помощью коммуникативных, творческих, развивающих и подвижных игр; организации коллективных творческих дел, выполнению заданий по рефлексии лагерных дел, физических коррекционных упражнений и по закаливанию организма.
В течение смены педагогический коллектив организовывал следующие виды деятельности: праздники, конкурсы, викторины, спортивные соревнования и мероприятия, выходы в культурные учреждения, выпуск стенгазет, мониторинговую деятельность.
Формы оздоровления детей
- Утренняя гимнастика;
- Воздушные, солнечные ванны;
- Подвижные игры,
- Полноценное питание;
- Витаминотерапия (соки, компоты, свежие овощи, фрукты, поливитамины)
- Минутки здоровья (беседы мед работника)
Наряду с развлекательными и познавательными мероприятиями в лагере проводились беседы, посвященные профилактике вредных привычек и ПАВ, инструктажи по технике безопасности и правилам дорожного движения.
Наиболее понравившиеся детям общелагерные мероприятия: «Сафари», «Безопасное колеср», «День наоборот», «День Грин Пис», «Стартинейджер», «День сказок».