Структурное подразделение МКОУ «Рахмангуловская СОШ»- Рахмангуловский детский сад
Анализ работы ДОУ за 2012—2013 учебный год
Директор школы: /Н.А.Пупышев /
Зав.Д/С : /Н.Р.Хальфатова/
Задачи на 2012-13 г.
презентация Рахмангуловский детский сад
— разработка рабочих программ в соответствии с ФГТ, обеспечивающей построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка.
— обновление системы образования в условиях новой социокультурной обстановке в стране.
— расширение информационно-аналитической основы прогнозирования и планирования на всех уровнях в стране.
— повышение педагогического уровня, профессионального мастерства через курсы повяшения квалификации, работу методических и кустовых объединений.
— укрепление материально-технической базы детского сада.
— взаимосвязь в работе ДОУ с семьей, школой и другими организациями, поиск эффективных форм развития с семьей
— обеспечение здоровьесберегающих условий учебно-воспитательного процесса.
— создание предметно-развивающей среды.
— организация рационального питания в д\с
статистическая информация:
- Выполнение физеологических норм питания в 2012-13 г. не ниже 75 %, нет замечаний по выполнению норм питания. Анализ блюд на калорийность в норме.
- Случаи заболеваимости среди воспитанников :
2011-12 г. 2012-13 г.
60 42
снижение уровня заболеваимости способствовало физкультурно-оздоровительная работа, закаливающие мероприятия, и организация рационального питания.
Среди сотрудников зарегистрировано 3 случаи заболевания (7 случаев в прошлом учебном году )
- Анализ уровня познавательного развития детей (в баллах и уровнях ) : итоговый мониторинг в разновозрастных группах Рахмангуловского детского сада проводился в конце марта – начале апреля текущего года ( согласно плану Рабочей программы педагога ).
высокий средний низкий
старшая 0 80 20
младшая 0 80 20
В проведении участвовали воспитатели групп, психолог школы, музыкальный работник, руководитель группы. Работа проводилась в три этапа.
На основе проведенных методик составлена индивидуальная карта развития каждого ребенка и выстроена индивидуальная траектория развития.
Мониторинг образовательного процесса основывался на анализе достижения детьми промежуточных результатов, которые описаны в каждом разделе образовательной программы. Форма проведения мониторинга преимущественно представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, анализ продуктов детской деятельности и специальные педагогические пробы, организуемые педагогом. Данные о результатах мониторинга занесены в специальную карту развития ребенка в рамках образовательной программы.
В результате проведенной работы выявлена положительная динамика детского развития в сравнении с показателями на начало года.
В целом по группе уровень развития интегративных качеств и уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям соответствует возрасту.
Но, некоторых детей компоненты коммуникативных, познавательных регуляторных способностей.
- Анализ уровня готовности обучения детей в школе.
Из четырех выпускников детского сада 3-и ребенка показали средний уровень готовности, а 1-ин ребенок ниже среднего (родителям ребенка даны рекомендации психолога ).
Анализ успеваемости учеников, окончивших первый класс: из 6-и выпускников на высоком уровне 3-и ребенка, на среднем уровне 2 ребенка и ниже-среднего 1 ребенок
- Анализ результатов повышения квалификации:
Количество работников – 9
Из них педагогических – 3 ( все педагоги имеют вторую квалификационную категорию )
Административные – 1 ( первая квалификационная категория )
Средний возраст сотрудников от 36 до 52 лет.
Педагогический стаж от 6 до 26 лет.
Музыкальный руководитель ( по совместительству ) имеет первую кв. категорию.
Один воспитатель заочно обучается в УрГПУ
Один младший воспитатель поступил в Красноуфимский педагогический колледж ( заочное обучение ).
В 2012-13 г. прошли курсовую подготовку три педработникацццюцшт2юст.п9
(общее количество часов 188 ) по темам
— Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГТ ( 72 ч. )
— Актуальные проблемы дошкольного образования в соответствии с ФГТ (108 ч. )
— Ребенок на пороге школы : развитие личностно-мотивационной интеллектуальной сферы ребенка-дошкольника.
Также заведующая детским садом и медработник приняли участие в семинаре практикуме по теме «Организация питания детей в ДОУ».
- Анализ системы работы с родителями:
Основной и оправданной формой общения остается диалоговая форма родительских собраний. Всего проведено в этом году 5-ть родительских собраний, в них включали родительские всеобучи по темам « Профилактические медицинские мероприятия в д\с», « Роль игры в жизни ребенка», и беседы-консультации специалистов Центра помощи семьи и детям и школьного психолога. Один ребенок получил помощь специалистов центра в соответствии с индивидуальными потребностями.
Основная цель в работе с родителями – добиться активной жизненной позиции, вызвать у них желание лучше узнать своего ребенка, правильно оценить свое взаимоотношения с ним.
Основной задачей также является поиск путей к диалогу между родителями и воспитателем. В рамках проведения операции малыш воспитателями было посещено восемь семей, оказана консультативная помощь специалистов для родителей ( 9 человек ).
В этом учебном году родители приняли активное участие в оформление игровой площадки, хозяйственной зоны детского сада. Так же принимают активное участие в детских праздниках, конкурсах.
Активно работает в детском саду родительский комитет.
- Анализ административно-хозяйственной работы:
Администрация школы оказывает посильную помощь в улучшении материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ:
— компьютер с выходом в интернет
— приобретение и установка душевых поддонов
— обновление оборудования на пищеблоке
анализ работы детского сада выявил следующие проблемы:
— повышение уровня воспитания образования дошкольников в соответствии с новыми государственными стандартами
— создание условий для обеспечения готовности старших дошкольников к обучению в школе.
— улучшение материально-технической и финансовой базы д\с
— научно-методическое кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса
— взаимосвязь в работе ДОУ с семьей, школой и другими организациями.