Анализ работы ДОУ за 2012—2013 учебный год

Структурное подразделение МКОУ «Рахмангуловская СОШ»-   Рахмангуловский детский сад

Анализ работы ДОУ за 2012—2013 учебный год

Директор школы:                               /Н.А.Пупышев /

Зав.Д/С :                                       /Н.Р.Хальфатова/

Задачи на 2012-13 г.

презентация Рахмангуловский детский сад

— разработка рабочих программ в соответствии с ФГТ, обеспечивающей построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка.

—   обновление системы образования в условиях новой социокультурной  обстановке в стране.

—   расширение информационно-аналитической основы прогнозирования и планирования на всех уровнях в стране.

—    повышение педагогического уровня, профессионального мастерства через курсы повяшения квалификации, работу методических и кустовых объединений.

—    укрепление материально-технической базы детского сада.

—   взаимосвязь в работе ДОУ с семьей, школой и другими организациями, поиск эффективных форм развития с семьей

—     обеспечение здоровьесберегающих условий учебно-воспитательного процесса.

—     создание предметно-развивающей среды.

—     организация рационального питания в д\с

статистическая информация:

  1. Выполнение физеологических норм питания в 2012-13 г. не ниже 75 %, нет замечаний по выполнению норм питания. Анализ блюд на калорийность в норме.
  2. Случаи заболеваимости среди воспитанников :

2011-12 г.                                                                                                   2012-13 г.

60                                                                                                                    42

снижение уровня заболеваимости способствовало физкультурно-оздоровительная работа,         закаливающие мероприятия, и организация рационального питания.

Среди сотрудников зарегистрировано 3 случаи заболевания (7 случаев в прошлом учебном году )

  1. Анализ уровня познавательного развития детей (в баллах и уровнях ) : итоговый мониторинг в разновозрастных группах  Рахмангуловского детского сада проводился в конце марта – начале апреля текущего года ( согласно плану Рабочей программы педагога ).

высокий                                 средний                                      низкий

старшая                     0                                                80                                               20

младшая                   0                                                 80                                               20

В проведении участвовали воспитатели групп, психолог школы, музыкальный работник, руководитель группы. Работа проводилась в три этапа.

На основе проведенных методик составлена индивидуальная карта развития каждого ребенка и выстроена индивидуальная траектория развития.

Мониторинг образовательного процесса основывался на анализе достижения детьми промежуточных результатов, которые описаны в каждом разделе образовательной программы. Форма проведения мониторинга преимущественно представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, анализ продуктов детской деятельности и специальные педагогические пробы, организуемые педагогом. Данные о результатах мониторинга занесены в специальную карту развития ребенка в рамках образовательной программы.

В результате проведенной работы выявлена положительная динамика детского развития в сравнении с показателями на начало года.

В целом по группе уровень развития интегративных качеств и уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям соответствует возрасту.

Но, некоторых детей компоненты коммуникативных, познавательных регуляторных способностей.

  1. Анализ уровня готовности обучения детей в школе.

Из четырех выпускников детского сада 3-и ребенка показали средний уровень готовности, а 1-ин ребенок ниже среднего (родителям ребенка даны рекомендации психолога ).

Анализ  успеваемости учеников, окончивших первый класс: из 6-и выпускников  на высоком уровне 3-и ребенка, на среднем уровне 2 ребенка и ниже-среднего 1 ребенок

  1. Анализ результатов повышения квалификации:

Количество работников – 9

Из них педагогических – 3 ( все педагоги имеют вторую квалификационную категорию )

Административные – 1 ( первая квалификационная категория )

Средний возраст сотрудников от 36 до 52 лет.

Педагогический стаж от 6 до 26 лет.

Музыкальный руководитель ( по совместительству ) имеет первую кв. категорию.

Один воспитатель заочно обучается в УрГПУ

Один младший воспитатель поступил в Красноуфимский педагогический колледж ( заочное обучение ).

В 2012-13 г. прошли курсовую подготовку три педработникацццюцшт2юст.п9

(общее количество часов 188 ) по темам

— Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГТ ( 72 ч. )

— Актуальные проблемы дошкольного образования в соответствии с ФГТ (108 ч. )

— Ребенок на пороге школы : развитие личностно-мотивационной интеллектуальной сферы ребенка-дошкольника.

Также заведующая детским садом и медработник приняли участие в семинаре практикуме по теме  «Организация питания детей в ДОУ».

  1. Анализ системы работы с родителями:

Основной и оправданной формой общения остается диалоговая форма родительских собраний. Всего проведено в этом году 5-ть родительских собраний, в них включали родительские всеобучи по темам « Профилактические медицинские мероприятия в д\с», « Роль игры в жизни ребенка», и беседы-консультации специалистов Центра помощи семьи и детям и школьного психолога. Один ребенок получил помощь специалистов центра в соответствии с индивидуальными потребностями.

Основная цель в работе с родителями – добиться активной жизненной позиции, вызвать у них желание лучше узнать своего ребенка, правильно оценить свое взаимоотношения с ним.

Основной задачей также является поиск путей к диалогу между родителями и воспитателем. В рамках проведения операции малыш воспитателями было посещено восемь семей, оказана консультативная помощь специалистов для родителей ( 9 человек ).

В этом учебном году родители приняли активное участие в оформление игровой площадки, хозяйственной зоны детского сада. Так же принимают активное участие в детских праздниках, конкурсах.

Активно работает в детском саду родительский комитет.

  1. Анализ административно-хозяйственной работы:

Администрация школы оказывает посильную помощь в улучшении материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ:

— компьютер с выходом в интернет

— приобретение и установка душевых поддонов

— обновление  оборудования на пищеблоке

 

анализ работы детского сада выявил следующие проблемы:

— повышение уровня воспитания образования дошкольников в соответствии с новыми государственными стандартами

— создание условий для обеспечения готовности старших дошкольников к обучению в школе.

— улучшение материально-технической  и финансовой базы д\с

— научно-методическое кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса

— взаимосвязь в работе ДОУ с семьей, школой и другими организациями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.